Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
04.10.2019

Администрация

муниципального образования

Воздвиженский сельсовет

Пономаревского района

Оренбургской области

 

        Распоряжение

 

   02. 10 .2019      № 16 -Р

     с.Воздвиженка

 

Об утверждении порядка доступа

служащих администрации в помещения,

в которых ведется обработка персональных данных

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года № 211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, являющимися государственными или муниципальными органами»:

1.Утвердить порядок доступа служащих администрации в помещения ,в которых ведется обработка персональных данных ,согласно приложению

2.Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

3. Распоряжение вступает в силу после его подписания.

 Глава сельсовета                                                В.И.Молчанова

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к распоряжению
администрации МО

От 02 . 10.2019 года №16

Порядок
доступа служащих администрации в помещения, в которых ведется обработка персональных данных

1.                 Настоящий Примерный порядок доступа служащих администрации в помещения, в которых ведется обработка персональных данных, разработан с учетом требований Федерального закона «О персональных данных» и постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года № 211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, администрации.
2. В администрации  персональные данные служащих, работников и граждан хранятся в соответствующих кабинетах, в которых размещены автоматизированные рабочие места информационных систем персональных данных.
3. Помещения, в которых ведется обработка персональных данных, должны обеспечивать сохранность информации и технических средств, исключать возможность бесконтрольного проникновения в помещение и их визуального просмотра посторонними лицами.
4. Персональные данные на бумажных носителях должны находиться в недоступном для посторонних лиц месте.
5. Бумажные носители персональных данных и электронные носители персональных данных (диски, флеш-карты) хранятся в металлических шкафах, оборудованных опечатывающими устройствами.
6. Помещения, в которых ведется обработка персональных данных, запираются на ключ, а в нерабочее время сдаются на охранную сигнализацию.
7. Гражданские служащие и работники, имеющие доступ в помещения, в которых ведется обработка персональных данных, снимают кабинет с охранной сигнализации и самостоятельно заходят в кабинеты.
8. Вскрытие и закрытие (постановка на охранную сигнализацию) помещений, в которых ведется обработка персональных данных, производятся гражданскими служащими и работниками, имеющими право доступа в данные помещения.
9. Перед закрытием помещений, в которых ведется обработка персональных данных, по окончании служебного дня гражданские служащие и работники, имеющие право доступа в помещения, обязаны:
1) убрать бумажные носители персональных данных и электронные носители персональных данных (диски, флеш-карты) в шкафы, закрыть и опечатать шкафы;
2) отключить технические средства (кроме постоянно действующей техники) и электроприборы от сети, выключить освещение;
3)закрытьокна;
4)закрыть двери;
5)поставить на охранную сигнализацию помещения.
10. Перед открытием помещений, в которых ведется обработка персональных данных, гражданские служащие и работники, имеющие право доступа в помещения, обязаны:
1) снять с охранной сигнализации помещение;
2) провести внешний осмотр входной двери с целью установления целостности двери и замка;
3) открыть дверь и осмотреть помещение, проверить наличие и целостность печатей на шкафах.
11. При обнаружении неисправности двери и запирающих устройств  служащие и работники обязаны:
1) не вскрывая помещение, в котором ведется обработка персональных данных, доложить об обнаруженных неисправностях главе администрации;
2) в присутствии не менее двух иных  служащих, включая главу администрации, вскрыть помещение и осмотреть его;
3) составить акт о выявленных нарушениях и передать его представителю нанимателя для организации служебного расследования.
12. Право самостоятельного входа в помещения, где обрабатываются персональные данные, имеют только  служащие и работники администрации, непосредственно работающие в данном помещении.
13. Иные гражданские служащие и работники имеют право пребывать в помещениях, где обрабатываются персональные данные, только в присутствии гражданских служащих, непосредственно работающих в данных помещениях.
14. При работе с информацией, содержащей персональные данные, двери помещений должны быть всегда закрыты.
15. Присутствие гражданских служащих и работников, не имеющих права доступа к персональным данным, должно быть исключено.
16. Техническое обслуживание компьютерной и организационной техники, сопровождение программных средств, уборка помещения, в котором ведется обработка персональных данных, а также проведение других работ осуществляются в присутствии гражданского служащего или работника, работающего в данном помещении.
17. В случае необходимости принятия в нерабочее время экстренных мер при срабатывании пожарной или охранной сигнализации, авариях в системах энерго-, водо- и теплоснабжения помещение,  котором ведется обработка персональных данных, вскрывается комиссией в составе не менее двух человек.
18. Ответственность за соблюдение порядка доступа в помещения, в которых ведется обработка персональных данных, возлагается на представителя нанимателя (работодателя) лица, обрабатывающего персональные данные.

 

Поделиться:
Дата создания: 04.10.2019 10:40
Дата последнего изменения: 04.10.2019 10:40